Acht komma Acht (galeonis) wrote,
Acht komma Acht
galeonis

  • Music:

Котички

Они живут при коммунизме, а ты ???




Битва Якодзун.... часть энная


-Мурзик ну чо там опять случилось а ?
-Меня Шарик, соседский Полкаша обижает...
-Ну ты не переживай Мурзик, ща пойдем и навставляем Полкаши пиздилюлей полную панамку


И чо надо ?!


- Что вы мне морочите голову с вашей ладьей? Если сдаётесь, то так и говорите!
- Позвольте, товарищи, у меня все ходы записаны!


Суровые будни


Маловата коробочка то !


Ыыыыы !!!!


Тока блин не по гойлове !!!












Дададад, а исчо афтар этого Уютного журнальчега грязный извращенец и нежно любит фурриков.
Tags: картинки, котейки, рисованные сиськи
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments