April 20th, 2008

как страшно жЫдь !

ОЯЕБУ !!!

АХУЙ!!!АХУЙ!!!АХУЙ!!!АХУЙ!!!АХУЙ!!!
Если вы пользуетесь великим православным браузером Файрфокс наберите в адресной строке about:mozilla. Результат превзойдёт самые смелые ожЫдания, без сомнения очення и очення Расово-познавательно.
  • Current Music
    Мельница - Прялка
  • Tags
котички

Утю-тю-тю пусечка масичка котичка

Я давно этот сет заприметил и хотел было его тиснуть, останавливало только нахождение оного на rусских развлекательных говносайтах кои увешивают чужие фотки своими левыми копирихтами. Вырезать их ломало очень сильно. Но тут внезапно обнаружился нормальный вариант без левых ватермарков.... вотЪ. Подписывать фотки совершенно нет нужды, надо просто сидеть и смотреть по ходу рассмотрения можно тупо улыбаться и глубоко вздыхать от умиления.
Collapse )
Полное просветление, прощение всех грехов и нирвана- я гарантирую это.
Хехе..вы это счас кому сказали ?

Сходил аптеку...

В аптеке хотел купить котичке нормальные инсулинки- нету нифига, пришлось тащиться до зоомагазина и покупать там подороже да и исполнением похужее. Ну а раз дошел до зоолавки, решил дойду и и до ашана- куплю там складной стакан и творожков. Творожки сыскались, а со стаканом вышел облом, чот не продают там таких моделей. Поплёлся в автотовары глядеть зарядки а електронасосы а заодно и блоки для питания оных от домашних розеток- блоков не оказалось (а можыд кто знает где продают а ???), обозрел насосы зарядки записал в книжечку модели девайсов. Бесцельно слоняясь по торговым площадям нашел ценное- настоящие руССкие гранёные стаканы ГОСТ 30407-98 производства Гусь-Хрустального завода, по шесть рублей штука. Устоять не смог, взял три ибо гранёный стакан в хозяйстве завсегда нужен.
  • Current Music
    Corvus Corax - Saltatio Mortis A. D. mm
  • Tags
Наглая рыжая морда

Это сладкое слово- ХАЛЯВА

Пошёл и заказал себе пару дисков с Убунтой и КУбунтой, всего восемь штук будем смотреть доставят али нет. Заодно поотвечал на тупые вопросы провайдера за целых 45 рублей, деньги обещались положить на сцотовый тэльафон. Вот такое вот оно какое счастье нищебродское.