December 11th, 2007

WUT ?!

Красота

АПВС ?

Наблюдизм

В весёлое время оно случилось в нашем Понаехавске несчастье- закрыли великую и ужасную Первую Горбушку. Великое горе поразило широкие народные массы( в том числе и иностранцев) ибо негде стало купить любимую музыку за сущие копейки. Несчастье длилось правда недолго, оправившись от горя во многих местах Понаехавска срочно открылись минирынки, в том числе такое случилось и в нашей деревне. Назвали это всё Музыкальным Парком: на первом этаже здания расположился вертепЪ по продаже честно украденного фильмов, музыки и всякого железячного бутора включая CD болванки, а на втором этаже, поближе к Б-гу расположился книжный магазин. Вот так и существовало заведение- внизу торговали пищей мирской а наверху типа духовной, кстати вся внутренняя конструкция ещё и чем то неуловимо напоминала синагогу.

Вокруг "храма культурки" постоянно тусила всякая мо́лодёж какие то панки митолизды и прочие рейверы и вот недавно я проходя рядом обратил внимание что тусовка куда то испарилась. Оказалось, что б-жье место закрыто на ремонт а внутри оног суетились трудолюбивые мигранты, что то ставили, сверлили и тащили провода. Сначала я было даже подумал, что дескать решили заделать ремонт и подновить сильно потрепавшийся за 6 лет интерьер, однакож выснилось чо хуй там а не подновление интерьера- таперича хотят там открыть жутчайший бомж-магазин под название "Пятерочка". И это в свете того, что рядом в десяти метрах стоит Рамстор и уж не говоря о том, что в двадцати минутах быстрым шагом находится Ашан и вообще, в нашем районе и так всяческих магазинов как грязи уже, плюнеш- попадешь в продуктовый.

Слышал что сию гамазинную сеть держат какие то фофудьеносные граждане: так вот искренне пожелаю, чтоб еврейский Б-женька попортил им весь гешефт напрочь, ведь какое культовое место погубили ..... эхххх.
WUT ?!

О !!! ШУШПАНЧЕГ !!!!

А вот и он... под катом фотки и видео




Collapse )
У шушпанчга как оказывается есть не тока уши но и пятачок. Отсюда возникает вопрос, кошерен ли шушпанчег ?
Почем брали ?

И я счас чонить про преемнега напишу

Так вот, намедни камрад d_a_z_bastard навел на совершеннейший жыр цените Идишские проклятия, настоящий треш и угар гойловного мозга. Правда немного подосадовал что автор поста не привел нормальную латинскую транскрипцию сиих выдающихся выражений, но зато он оказался очень любезен и привел оригинальное написание пару наиболее жырных выражений.

Цените так сказать

Поцѣлуй медвѣдя подъ фартукъ Куш а бэр унтэрн фартэх


И соответственно расово-познавательная транскрипция


קוש אָ בער אונטערן פֿאָרטעך

Данную фразу можно невозбранно вставлять таким персонажам навроде Егорушки ЕСД